ДЖИНЫ ЖЕЛАНИЯ НЕ ИСПОЛНЯЮТ!!!!!!
Если кородко то так..
если хотите ДД скилы - красная и коричневая
если дебафферы - фиолетавая
если бафов - белая
Часть 1. Что такое Genie и как он устроен.
Итак, что же такое Джинны?
Во-первых, стоит сразу отметить, что, вопреки сложившемуся мнению, Джинны
не являются петами. С петами их роднит только одно: они летают рядом и помогают в бою. Но есть масса
факторов, которые доказывают, что Джинны - это не петы:
1) они не занимают клетку питомцев;
2) им не нужен корм (в то же время им нужны камни для восполнения энергии);
3) у них нет обычной атаки, как у друльных петов;
4) их нельзяо натравить на моба или танчить ими пита;
5) насколько мне известно, они не умирают;
6) их не надо вызывать и отзывать.
Джинн - это существо, которое летает возле персонажа, замещая фейку/чертика. Его задача - помогать в бою
с помощью специальных скиллов, которыми игрок должен предварительно Джинна оснастить. Скиллов много, их
мы рассмотрим позже. Внешний же вид зависит от двух факторов: типа Джинна и степени его прокачки. Что
касается типа, то их всего 4. Каждый тип соответствует определенному времени года (чисто формально) и имеет уникальный начальный скилл. О прокачке Джинна также рсскажу позднее.
Если говорить о материальной стороне, то Джинн - это итем, который можно продать, обменять. Для активации
этот итем вставляется в слот инвентаря правее колец (сейчас слот уже есть, называется он "Дух"). Таким
образом, Джиннов можно иметь сколько угодно, но активен одновременно только 1.
Джинна может получить любой игрок, начиная прямо с 1 уровня. Для операций с Джиннами введен специальный
NPC - Watcher On Earth в международной версии
Часть 3. Скиллы.
По сути своей Джинны - просто носители дополнительных скиллов. Прокачка, улучшение и оснащение Джинна -
все это делается лишь для того, чтобы получить возможность использовать эти скиллы. Других применений
у Джиннов нет. Рассмотрим подробнее, что это за скиллы, как они качаются и как работают.
Всего я насчитал 89 скиллов Джинна. Стоит заметить, что любой Джинн потенциально может выучить любой
скилл, кроме 4-х начальных (по 1 на каждый тип Джинна), каждый из которых идет в комплекте с
определенным Джинном и не может быть изучен другим. Часть скиллов имеет ограничения по классу персонажа,
я насчитал таких 20. Остальные могут быть изучены любым классом. Еще немаловажный момент: некоторые
скиллы могут применяться только в определенных условиях: в воде, в полете, на земле. Учатся же скиллы
у нового NPC, заведующего Джиннами.
По типу все скиллы можно условно разделить на 3 группы:
1) Атакующие. Наносят урон магией, как одиночному врагу, так и массово. Есть всего 2 скилла,
бьющих физикой. Среди атакующих скиллов есть ДОТы, наносящие урон за время.
2) Статус/антистатус. Скиллы, вешающие стан, рут, молчанку и скиллы, наоборот дающие иммунитет к этим
эффектам.
3) Поддержка. Сюда относятся лечебные скиллы, а также вешающие и снимающие баффы/дебаффы.
Разделение весьма условно потому, что многие скиллы обладают сразу несколькими эффектами. Например,
наносят урон и вешают дебафф. Или вешают дебафф на врага и бафф на себя.
Скиллы имеют 10 уровней, как и у персонажей. И, подобно скиллам персонажей, есть "нубские", которые
можно замаксить уже на 45 уровне, а есть хай-левельные, которые до 10 уровня могут быть прокачаны
на 99 уровне Джинна. Для прокачки также требуются деньги и дух. Кроме уровня Джинна каждый скилл
требует определенного кол-ва очков определенного (одного или нескольких) элементаля. Очки элементалей
становятся ограничивающим фактором при выборе скиллов, т.к. нельзя прокачать все 5 элементалей
настолько, чтобы можно было брать любые скиллы. Например, один скилл требует 7 очков воды и 6 огня,
а второй 7 земли и 6 дерева. 7+6+7+6=26, а 26 - это максимальное число очков. Значит, на металл уже
очков не остается, и мы не сможем взять скиллы, требующие очков металла.
При получении Джинна он имеет 3 слота для скиллов. Дополнительные слоты получаются при прокачке
стата INT, каждые 40 очков INT дают 1 дополнительный слот.