ПЕРВЫЙ ЗАЛ Первый этап конкурса – отборочный. В стартовом зале нельзя никого заПКшить, там пис-зона. Попав туда, занимаем выгодные позиции и начинаем собирать пати прямо на месте. Поскольку народ сильно раскидывает по локациям, все кланы тут вперемешку – кроме тех, которые берут количеством участников:
В 20.10 в этом зале начинают респиться сундуки. Цель – раскопать один из таких сундуков. Кому это удалось – те получают пропуск на собственно конкурс, остальные по истечении времени, отведённого на раскопки, вылетают.
Поскольку ПКшить в этом зале нельзя, тут главное – не зевать. Кто первый добрался до сундука, тот его и выкопал. Надо сказать, что сундуков там всегда респится не просто много, а ОЧЕНЬ много. Не менее 30-40. Ещё ни разу не было, чтоб хоть кто-то без сундучка остался. Наоборот, когда все уже копнули по сундуку, там всегда ещё остаётся немало нераскопанных. Каждый участник может выкопать только один сундук, так что этот этап – всего лишь формальность. Возможно, если количество участников увеличится, тут тоже будет конкуренция за сундучки, но пока что этого нет.
Итак, вы выкопали сундук, составили пати. Через некоторое время в зале появляется НПС: Судьи
Ему надо сдать выкопанный пропуск, и ему же платится 100к денег. Т.е. деньги с вас снимут не при входе на конкурс, а только когда станет ясно, что вы прошли отборочный этап. И это здорово.
П.С.: Если вас выкинуло из игры из-за лагов – не всё ещё потеряно: перезайдя, вы окажетесь в том же зале, где случился лаг. Главное – сундуки не упустить.
НАЧАЛО КОНКУРСА
Все последующие этапы конкурса проходят в суровых битвах за сундуки. Всех участников рандомно делит на группы и раскидывает по комнатам. В комнате будет 6 сундуков, а претендентов на них – 12. Если повезло, и в зале оказалась бОльшая часть вашей пати – быстренько сливайте одиночек.
Когда вы только появляетесь, зал пуст. По углам его стоят крылатые НПС – Судьи. Они бессмертны и кастуют на всех мощнейший хил. Пока идёт каст – персонажи бессмертны.
Т.е. игрокам даётся где-то секунд 20 на оценку обстановки. За это время можно оценить своих противников; увидеть, сколько народу из пати попало в один зал с вами (тех, кто попал в соседние залы, из пати надо сразу же выбить – и взять пару одиночек). В общем, активно пользуемся чатом. Хороший пати-лидер и грамотная пати – залог победы.
Через 20 сек. после захода в комнату Судьи исчезают – и начинается массовый замес. Цель – слить враждебную пати. Кого слили – тот сразу же вылетает с конкурса, оказываясь возле ворот ГД, причём ещё и вне пис-зоны(!!!). Так что массовые замесы после этого, как правило, продолжаются уже там.
Кроме того, иногда срабатывает противный баг, когда вы уже умерли, и по вам проходит ещё урон «вдогонку» от кого-либо. Тогда вы появляетесь подле ГД уже в мёртвом виде, причём кнопка «В Город» неактивна. Единственный выход – перелогиниться в игру.
Но не будем о грустном. Предположим, что вы активно сливаете противников. Однако и сами при этом несёте потери. Как только общее количество участников в комнате сократилось до 6 – битву желательно остановить. А то бывают отдельные твердолобые (особенно из топ-кланов), которые льют всех, кто не в пати, «до окончательной победы». И пофигу, что в пати всего 3 человек осталось, а сундуков на всех хватит… Так поступать не стоит. В том числе и потому, что на каждом этапе шансы, что пати раскидает, снижаются. Переход из полуфинала в финал всегда идёт целыми пати, тут уже не раскидывает вовсе. Поэтому стоит следить за тем, чтобы не слить «лишних».
На весь этот замес нам дают всего 5 минут. Через это время появляются сундуки. Их, как уже говорилось, всегда 6. Если количество участников тоже до 6 сократили, то каждый выкапывает по сундучку. Если же до этого момента всех слить не успели (а такое бывает частенько) – начинается драка за сундуки. Можно плюнуть на бой и броситься копать. Раскопки сбиваются только станом/слипом. Никакие другие скиллы их не сшибают. Как только вы выкопали сундук – можете радоваться: пропуск получен! Главное теперь, чтоб вас вместе с этим пропуском не слили…
Итак, сундуки раскопаны, пати пересобраны, баффы обновлены. Появляется НПС. Ему сдаём пропуск – получаем опыт. Много. Обычно примерно столько, сколько дают за яшму на вашем уровне. После чего вас кидает на следующий этап (все этапы одинаковы, только за каждый последующий опыта дают вдвое больше предыдущего).